этой ночью мы будем счастливы - может счастливы, может нет
еще загадка для лабиринта.
Во время Второй мировой войны на самолетах, которые после боя возвращались в ангар, были дырки от пуль; больше всего их было в крыльях. У конструкторов возник вопрос: куда надо вешать броню, чтобы защитить самолет, если целиком его забронировать нельзя, — где дырок больше или где меньше?
Во время Второй мировой войны на самолетах, которые после боя возвращались в ангар, были дырки от пуль; больше всего их было в крыльях. У конструкторов возник вопрос: куда надо вешать броню, чтобы защитить самолет, если целиком его забронировать нельзя, — где дырок больше или где меньше?
Причем я вот что думаю: раз дырок меньше, значит в некоторые месте достаточно одного попадания. К примеру, в того же пилота или двигатель) А вот крыло с маленькой дырочкой-двумя не так опасно. Планировать можно и так.